А. де Кабесон (1510-1566). Вариация на миланскую гальярду.
A. de Cabezón (1510-1566). Diferencias sobre la Gallarda Milanesa.
Орган Белого зала Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского
П. Бруна (1611-1679). Тьенто II тона на тему литаний Деве Марии.
P. Bruna (1611-1679). Tiento de II tono sobre las Litanias de la Virgen.
Орган Белого зала Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского
Х. Б. Кабанильес (1644-1712). Гальярда
J. B. Cabanilles (1644-1712). Gallarda
Орган Лютеранской церкви Св. Екатерины на Васильевском острове, Санкт-Петербург
Х. Б. Кабанильес (1644-1712). Итальянская куранта
J. B. Cabanilles. Corrente Italiana
Орган женского монастыря Сан Пайо, Сантьяго де Кампостела, Испания
- Моисеева М. Органная школа Испании // Органная книжечка. Очерки по истории и теории органного искусства. – М., 2008. – С. 129–147.
- Моисеева М. Испания // Из истории мировой органной культуры XVI–XX веков: Учебное пособие (соавторство в коллективной монографии). – М., 2008. – С. 90–115, 292–298, 446–448.
- Моисеева М. Орган в музыкальной практике Испании рубежа XVI–XVII вв.: особенности, разновидности, региональные школы // Проблемы иберо-американского искусства. Вып. 2. – M., 2009. – С. 115–137.
- Моисеева М.А. Регистровка в испанской органной школе XVI–XVIII веков // Музыковедение. – № 6. – 2009. – С. 49–55.
- Моисеева М.А. Инструментальная практика в Испании эпохи Ренессанса: профессиональные формы музицирования // Наука о музыке. Слово молодых ученых. – Казань, 2009. – С. 263–280.
- Моисеева М.А. Положение корпуса и постановка рук при игре на клавишных инструментах согласно испанским трактатам XVI–XVIII веков // Музыка и время. – 2010. № 11. – С. 22–25.